Поисковая оптимизация сайта - этапы и виды работ Предварительный этап SEO оптимизации сайта Аудит сайта (экспресс-анализ сайта) пределяются основные параметры сайта и его пригодность для поисковой оптимизации Оценка usability сайта Выявление факторов, подлежащих корректировке для улучшения индексации сайта поисковыми системами Составление семантического ядра запросов Необходимо составить список ключевых слов и словосочетаний, по которым будет производиться продвижение сайта в поисковиках (так называемое семантическое ядро сайта) Для уточнения составленного списка ключевых фраз проводится их анализ с помощью статистики поисковых запросов и отбираются наиболее оптимальные для поискового продвижения сайта словосочетания, используемые пользователями интернет для поиска представленной на сайте продуктов и/или услуг При составлении семантического ядра обязательно анализируется и учитывается уровень конкуренции в интернете по выбранным ключевым словам Для более быстрого продвижения сайта могут быть выбраны слова и фразы, конкуренция по которым меньше, но общее число таких слов и фраз больше В сумме это приведет к существенному росту посещаемости сайта, что заложит потенциал для дальнейшего продвижения и по высококонкурентным запросам Подбор страниц сайта, релевантных запросам из семантического ядра Оптимизация сайта под поисковые системы - основной этап Работа с внутренними факторами - мероприятия по поисковой оптимизации сайта Устранение ошибок на сайте, корректировка кода сайта с целью улучшения его индексации поисковыми системами Редактирование и корректировка контента сайта - доработка текстов на страницах сайта с целью повышения их релевантности семантическому ядру Подготовка, оптимизация и размещение на сайте новой текстовой информации для увеличения общего объема тематического контента на сайте и повышаения конкурентоспособности сайта Добавление мета-тегов и ключевых слов в код страницы Добавление правильно подобранных ключевых слов и фраз в мета-теги и в текст страницы серьезно повышает ее релевантность (соответствие) поисковым запросам пользователей интернет в поисковых системах и, как следствие, приводит к повышению места сайта в результатах поиска Изменение внутренней ссылочной структуры сайта (перелинковка) Работа с внешними факторами - наращивание ссылочной массы Количество, качество и разннобразие внешних ссылок на сайт (ссылок установленных с других интернет-ресурсов) имеет важное значение для ранжирование сайтов в результатах поиска Косвенно оценить этот показатель помогает Тематический Индекс Цитирования (ТИЦ) Яндекса, и Page Rank поисковика Google Внешние ссылки могут быть получены в результате регистрации сайта в интернет-каталогах, публикации объявлений на тематических досках, а таже путем покупки ссылок PR-мероприятия Размещение информационно-рекламных статей и на популярных ресурсах тематиеских ресурсах Рассылка новостей компании - включение новостей в рассылки тематических порталов Публикация пресс-релизов компаниив электронных СМИ Отчеты по поисковой оптимизации На всех этапах проводимой seo-оптимизации с определенной периодичностью предоставляются отчеты о выполненной работе о положении сайта в результатах поиска основных поисковых систем об апдейтах поисковых систем оказывающих критическое влияние на ранжирование сайтов в результатах поиска оценка роста посещаемости сайта на основе анализа данных систем статистики Сопровождение сайта Процесс поисковой оптимизации сайта должен быть непрерывным во все время существования сайта. В какое-то время при достижении сайтом устойчивых желаемых позиций активная фаза мероприятий seo продвижения может быть переориентирована на закрепление и ужержание достигнутого с незначительным уменьшением бюжета. Но, при ПРЕКРАЩЕНИИ seo оптимизации - сайт довольно быстро теряет свои позиции. Это может проиходить и вследствии уменьшения количества внешних ссылок, и из-за изменения алгоритмов ранжирования поисковых систем, и вследствии повышения активности конкурентов. Повышение эффективности поисковой оптимизации Наибольшей эффективности продвижения сайта с использованием seo, можно достигнуть, когда поисковая оптимизация сайта сочетается с использованием контекстной рекламы в поисковых системах (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун). Использование поисковой контекстной рекламы позволяет сайту буквально сразу попасть на первые страницы поисковой системы. По мере повышения позиций сайта в результатах выдачи поиковика, соответственно уменьшится и количество кликов на рекламные объявления, что приведет к сокращению затрат на рекламу. По достижении сайтом позиций, например выхода в ТОП 10, контекстная рекламная компания превратится в поддерживающий инструмент, страхующий сайт на случай неожиданностей - резкого изменений алгоритмов поисковика, "выпадении" из-за технических сбоев и т.д. Факторы влияющие на бюджет поисковой оптимизации сайта Количество ключевых слов Качество ключевых слов (частотность использования) Конкуренция по запросам из семантического ядра Количество внешних ссылок, которые надо приобрести Активность продвижения в поисковых системах сайтов конкурентов Количество и объем изменений, которые необходимо произвести на сайте Оставте заявку Если вы решили завоевывать интернет – необходимо начинать делать это прямо здесь и сейчас. Оставьте заявку на создание сайта уже сегодня. Потом может быть поздно.