Лаборатория Система предоставляет широкие возможности для автоматизации выполнения лабораторных исследований: информационное взаимодействие с регистратурой интеграция с ЭМК учет проведённых анализов ведение медицинской статистики по анализам Повышение эффективности работы лаборатории достигается благодаря автоматизации всех основных этапов проведения анализов: ведение справочника анализов составление расписания анализов обработка заказов на исследования осуществление забора биоматериала занесение результатов исследований в ЭМК Справочник анализов В системе имеется базовый набор анализов. По необходимости, этот набор может быть дополнен. При этом имеется возможность распределения различных типов анализов по нескольким лабораториям. Формирование заказов на исследования Как только направление на исследование выписывается врачом и заносится им в электронную медицинскую карту, оно тут же попадает в расписание анализов. В соотвествующей лаборатории производят забор биоматериала, анализ и запись результатов, которые врач может просмотреть так же в рамках ЭМК. Назначение анализов производится в соответствии со справочником анализов. Для сложных видов анализов, таких как общий анализ крови, врач выбирает исследуемые параметры из списка возможных. Обработка назначенных анализов Для лабораторий предусмотрен удобный поиск пациентов, направленных на исследование. Поиск может осуществляться по различным критериям: по виду анализа поиск выполненных, или же не выполненных анализов по дате назначения анализа по типу лаборатории. Каждая лаборатория в системе имеет свой набор доступных видов анализов. При данном виде поиска будут найдены анализы тех видов, которые доступны выбранной лаборатории При заборе биоматериала пробе присваивается номер. Результаты исследований При назначении пациенту анализа, информация о ней записывается в ЭМК При записи результатов анализов они будут вноситься и в ЭМК пациента Переданные данные доступны врачам только для просмотра Система допускает как автоматический ввод результатов анализов, так и ручной ввод Возможность распечатки выходных форм с результатами анализов Расписание анализов В системе предусмотрена возможность внесения даты забора биоматериала для анализа в расписание, т.е. планирование забора биоматериала. Имеется возможность просмотра и редактирования списка пациентов, записанных на забор биоматериала в определенный день. Учет лабораторных исследований предусматривает: Учет всех оказанных лабораторией услуг, выставление счетов контрагентам, регистрация факта оплаты этих счетов, интеграция с бухгалтерской системой Формирование государственной отчетной формы №30 "Сведения о лечебно-профилактическом учреждении" (таблицы 5300, 5302, 5303) Формирование отчета о проведенных исследованиях Формирование отчета о проведенных заборах Формирование годового отчета по лаборатории Формирование отчета о проведенных исследованиях с разбивкой по: возрасту пациента диагнозу пациента забранному биоматериалу Оставьте заявку Если вы решили завоевывать интернет – необходимо начинать делать это прямо здесь и сейчас. Оставьте заявку на создание сайта уже сегодня. Потом может быть поздно.